8 (423) 2-94-95-66

Технология

Детали изготавливаются из стеклоткани на выходе стеклопластик, с использованием новейших передовых технологий и высококачественных материалов. (материал: стеклопластик*, очень крепкий материал и выносит температуру от - 600 до + 600)

При изготовлении, используется технология адаптированная к Российским дорогам, у деталей существует скелет и укрепленные места. Детали абсолютно новые, т.к. делаются нами на месте.

Наши детали изначально, черного цвета, иногда черный глянец. Готовая деталь не содержит шпатлевки, она абсолютно ровная и гладкая, не требует дополнительных затирок, она готова к установке и окраске.

Наши детали после изготовления не имеют ни трещин, ни воздушный пузырей, т.к. используется новейшая технология. Устанавливаются с помощью саморезов и двух сторонней ленты, и в точках максимального соприкосновения кузов-деталь, используем герметик. 

В случае поломки, деталь легко восстановима, это одно из преимуществ над заводским пластиком.

Мы гарантируем КАЧЕСТВО наших деталей!!!

* Стекломат, он же просто мат, представляет собой стекловолокна, нарубленные мелкими кусками длиной от 12 до 50 мм и склеенные друг с другом временным связующим – эмульсией. Стеклоткань представляет собой очень прочный материал. Один - единственный слой стеклоткани позволяет получить красивую гладкую поверхность

При иготовлении стеклопластика используется смола (винил-эфирная). Смола в жидком виде смешивается с катализатором и акселератором, при этом происходит реакция полимеризации. Это означает, что молекулы пластика образуют друг с другом связи, превращаясь в жесткую структуру. В идеале представляя собой одну молекулярную цепь. Создание детали происходит с помощью укладки чередующихся слоев стекломата в уже заранее заготовленную матрицу.

Стеклопластик довольно гибкий материал и в большинстве случаев толщина его небольшая, он может испытывать многократные изгибы в местах концентрации напряжений, резких углов, установки оборудования, болтов и другого крепежа.